Категории

Вопросы и ответы

Покупка
Доставка
Возврат
Общие вопросы


Покупка

Вопрос: Где можно посмотреть накладки?
Ответ: К сожалению, в данный момент у нас нет розничной точки продаж, в которой представлен полный ассортимент товаров. Но, Вы можете заказать понравившиеся Вам товары с доставкой в пункт самовывоза и принять решение о приобретении непосредственно в пункте самовывоза.

Вопрос: Как заказать товар, которого нет в наличии?
Ответ: Точно также, как и товар, который есть в наличии. После оформления заказа наши менеджеры свяжутся с Вами для утверждения заказа, сообщат примерные сроки поставки товаров и если сроки Вас устроят – утвердят заказ. По приходу товара на склад менеджер снова свяжется с Вами для уточнения деталей доставки (адрес, дата, время). Никаких предоплат при этом не требуется! Обратите внимание, что для товаров, которых нет в наличии, у нас постоянно действует акция.

Вопрос: Ориентировочный срок поставки, обещанный менеджером истек, что делать дальше?
Ответ: Делать ничего не нужно, часто сроки переносятся по независящим от нас причинам, однако это не означает, что заказ отменен и не будет выполнен. Как только товар поступит к нам на склад, менеджер свяжется с Вами.

 


Доставка

Вопрос: Как осуществляется доставка по Москве?
Ответ: Мы осуществляем курьерскую доставку по Москве (300 рублей), а также доставку до одного из 8 пунктов самовывоза (бесплатно). Более подробную информацию можно найти здесь.

Вопрос: Я не из Москвы, как мне купить накладки?
Ответ: Мы предлагаем курьерскую доставку в 15 городов России (300 рублей), а также доставку почтой России. 
Более подробную информацию можно найти здесь.


Вопрос: Я заказал доставку почтой России, как мне узнать, где моя посылка?
 Ответ: После того, как заказ утвержден и отправлен, Вам на электронную почту должно прийти уведомление, в котором будет указан номер отправления, состоящий из 14 цифр (12345678901234). Узнать информацию об отправлении можно введя его номер на сайте почты России.
В результатах поиска Вы увидите информацию об отправлении, а именно – индекс и населенный пункт, куда отправлена посылка, размер объявленной ценности и наложенного платежа, а также статусы отправления:

Статус «Единичный» - посылка принята отделением почты России.
Статус «Сортировка» - находится в сортировочном центре города, из которого или в который отправлена посылка.
Статус «Покинуло сортировочный центр» - посылка прошла сортировку и отправлена в Ваше почтовое отделение.
Статус «Прибыла в место вручения» - посылка находится в Вашем почтовом отделении, не забывайте заглядывать в почтовый ящик, там должно быть уведомление.
Статус «Вручение адресату» - посылка получена.

Если Вы ничего не получали, а посылка уже кому-то вручена, свяжитесь с нами, мы подадим заявление на розыск посылки. Но, вполне возможно, что Ваша посылка дожидается Вас в вашем почтовом отделении, а в системе отслеживания произошел сбой. Обратите внимание на индекс почтового отделения в строке со статусом «Прибыла в место вручения», иногда посылки приходят в другое почтовое отделение. В этом случае Вам необходимо сходить в это отделение почты России и получить посылку, указав оператору номер отправления.

Вопрос: Сколько хранится посылка в отделении почты России?
 Ответ: Посылка хранится в почтовом отделении месяц. В течение первой недели с момента отправки Вам первого почтового уведомления она хранится бесплатно, потом за каждый день хранения начинает взиматься плата (ее размер может меняться в зависимости от региональной принадлежности почтового отделения).
 


Возврат


Вопрос: Мне не понравились накладки, что делать?
Ответ: Вернуть их нам и получить обратно деньги. Просто свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или e-mail, назовите номер заказа и сообщите о намерении сделать возврат. Если Вы находитесь в Москве, наш курьер подъедет к Вам, заберет накладки и документы (чек, накладная) и вернет деньги. Возврат/обмен осуществляется только в том случае, если товар и упаковка имеют первоначальный вид. Подробнее о возврате можно узнать здесь.


Общие вопросы

Вопрос: Действует ли у вас какая-то система скидок для оптовых клиентов?
Ответ: Да, для этого Вам нужно отправить запрос по e-mail с указанием данных о Вашей организации.

Вопрос: Действует ли у вас система скидок для автоклубов и автосообществ?
Ответ: Да, подробную информацию Вы можете найти по следующей ссылке

Яндекс.Метрика